Знакомая многим история: в недавно приобретённом телефоне вдруг обнаружились недостатки, мешающие нормальному пользованию. Вы несете его обратно в магазин, чтобы вернуть уплаченные деньги или обменять на новый. Магазин берет устройство на проверку качества, по итогам которой объявляет, что дефект возник в процессе эксплуатации. Что делать в такой ситуации? Как добиться справедливости?
На помощь приходит независимая экспертиза качества сотового телефона, которая позволяет получить объективные сведения о потребительских свойствах товара, а также о причинах его дефектов.
Мы проведем комплексную проверку оборудования и определим тип поломки.
Типы дефектов
Специалистами выделяется 2 основных типа, которые могут быть обнаружены в мобильном устройстве:
- Производственные — это дефекты, являющиеся следствием некачественного производства устройства. В этом случае вся вина ложиться на производителя: либо было использовано некачественное оборудование, либо запчасть, могут быть допущены и другие ошибки.
- Эксплуатационные — сюда относятся дефекты, которые возникли в процессе пользования девайсом. Распространенными причинами нарушения работоспособности являются физическое воздействие, а также попадание влаги.
Пример из жизни: к нам за помощью обратился клиент, на экране его нового смартфона появились полосы. При этом, по его словам, устройство не падало, не контактировало с водой.
В таких случаях потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы, либо заменить товар на аналогичный или другой модели (с пересчетом разницы в цене). Но к сожалению, как и в большинстве случаев, магазин не захотел идти навстречу покупателю и отказал в удовлетворении его требований.
На помощь пришла экспертиза экрана телефона. Исследование проводилось в несколько этапов.
- Сначала был проведен внешний осмотр на предмет наличия механических повреждений. Затем были сверены серийные номера и идентификационные данные, также эксперт изучил все сопроводительные документы.
- Затем для проверки технического состояния, была произведена разборка и изучение всех внутренних деталей. Признаков попадания во внутрь влаги, инородных веществ обнаружено не было. Следы вскрытия также не выявлены.
- Была проведена тщательная проверка состояния всех компонентов телефона, и изучена работоспособность в различных режимах и условиях. Экспертиза качества экрана показала, что дефект имеет производственный характер. Установка дисплейного модуля не отвечала соответствующим требованиям.
Полученные результаты были описаны в специально составленном заключении, которое является официальным документом. Его можно использовать как для мирного досудебного, так и для судебного урегулирования споров.
Экспертиза телефона в Уфе
Не можете доказать свою непричастность к возникшим неисправностям на вашем гаджете? Продавец отказывается от любых претензий с вашей стороны? Вы не должны с этим мириться. Обратитесь к нам уже сегодня, мы обязательно вам поможем!
Экспертиза качества телефона занимает до 3-х рабочих дней. Стоимость составляет 4000 рублей. Получить консультацию специалиста вы можете по номеру +7 (905) 005-66-77.