г. Уфа, проспект Октября, 44
пн.-пт.: 10:00 - 20:00
сб.: 11:00 - 18:00
+7 (905) 005-66-77

Как вернуть телефон обратно в магазин?

Как вернуть телефон в магазин

Купили телефон, а он оказался бракованным? Пожалуй каждый второй сталкивался с тем, что приобретенный товар не отвечает спросу.

Возврат некачественного товара может обернуться беспощадным процессом, если не знать 3-х вещей: закон, свои права и нравы магазинов.

Рассказываем, как надо действовать.

В этой статье вы узнаете как вернуть телефон в магазин или доказать свою непричастность к выявленному дефекту, чтобы получить гарантийный ремонт.

Что говорит закон?

Законом о защите прав потребителей определено, что при обнаружении дефекта в мобильном устройстве, потребитель имеет право вернуться в магазин и потребовать:

  • замену товара на другой экземпляр соответствующей марки (но уже исправный!);
  • замену товара на аналогичный, но другой марки — с перерасчетом разницы в цене;
  • уменьшить стоимость товара;
  • вернуть полную сумму за покупку, расторгнув договор купли-продажи;
  • гарантийный ремонт для незамедлительного устранения поломки.

На первый взгляд все просто. Но когда речь идет об электронных устройствах действует несколько особых правил.

Телефон — это технически сложный товар

Это также актуально для таких гаджетов, как камеры, навигаторы, приставки или компьютеры. 

Технически сложные товары довольно легко вернуть, если с момента покупки не прошло более 15 дней. Если же этот срок прошел, то изложенные выше права возможны только если:

  • обнаружен существенный дефект — это дефект, который невозможно устранить или если его устранение требует значительных денежных и временных затрат;
  • при нарушении сроков гарантийного ремонта (более 45 дней);
  • если в течение гарантийного срока устройством невозможно было пользоваться в течение 30 дней (в совокупности).

Также в большинстве случае потребителю необходимо доказать, что дефект появился не по его вине. Для этого на помощь приходит независимая экспертиза телефонов.

экспертиза телефонов

Независимая экспертиза телефонов

Как показывает практика, чаще всего магазин отказывает в удовлетворении требований покупателя, ссылаясь на нарушения правил пользования.

Возникновение неполадок в мобильной техникой происходит довольно часто. Причиной может быть бракованная запчасть, неправильная транспортировка, нарушение правил сборки при производстве, нарушение правил эксплуатации и многое другое. Определить истинную причину сможет только опытный специалист.

Доказать, что дефект возник не по вашей вине позволит независимая экспертиза телефона в нашем центре GadgetExpert. Время проведения процедуры составляет 3 рабочих дня. Стоимость — 5000 рублей. При чем, если неисправность окажется производственного характера, вы в праве потребовать возмещение расходов, понесенных на оплату услуг эксперта.

Результат исследования — заключение эксперта, которое имеет мощную юридическую силу. Его можно использовать как для мирного досудебного, так и для судебного урегулирования споров.

Потеряли чек?

Не волнуйтесь, закон на вашей стороне. Продавец должен выполнить возврат даже без чека. В базе магазина имеется вся необходимая информация, которая позволит проверить покупку. Поэтому все отговорки не имеют никакой юридической силы.

Если вам дорого время, нервы и у вас есть твердое желание восстановить справедливость, то вам в GadgetExpert.

Независимая экспертиза телефонов в Уфе проводится по адресу Проспект Октября 44. Связаться с нами можно по номеру +7 (905) 001-00-11.

expert.gadgetufa.ru

 

Форма