Знакомая ситуация — вы, наконец, приобрели смартфон, который так долго хотели и тщательно выбирали. И вот вместо того, чтобы радоваться его пользованием, вы сталкиваетесь с его внезапной поломкой. При этом телефон не падал и не ремонтировался в сервисном центре. Что делать?
В таких случаях вы имеете право просить обменять сломавшийся телефон на новый (аналогичный или другой), требовать его гарантийный ремонт или же окончательно вернуть телефон продавцу с возвратом денег.
Но магазины не торопятся идти на встречу покупателям и часто ссылаются на нарушение правил эксплуатации. В таких случаях и приходит на помощь независимая компьютерно техническая экспертиза телефона.
С подобной спорной ситуацией столкнулся и наш клиент. После отказа продавца от выполнения от своих обязательств, он обратился в нашу компанию GadgetExpert.
Заявленный дефект — экран смартфона начал темнеть.
Для установки дефекта и определения его характера, было проведено тщательное поэтапное исследование устройства:
- Визуальный осмотр не выявил никаких изменений геометрии корпуса, ведущих к утрате работоспособности телефона.
- Сверка серийных номеров, включение устройства.
- При длительном тестировании, проявился заявленный дефект дисплейного модуля - темнеет экран в нижем правом углу.
- Для проверки технического состояния была произведена разборка. Следов попадания воды и нарушения целостности элементов не выявлено.
Экспертиза экрана телефона показала, что неисправность возникала вследствие производственного дефекта.
Наш клиент получил компетентное и беспристрастное экспертное заключение, которое затем может быть использовано для обоснования своей претензии продавцу или сервисному центру. Данный официальный документ является значительным доказательством при урегулировании конфликтных ситуаций между потребителями и продавцами (производителями).