Иногда приобретенный товар может не оправдать ожиданий. Вот он вроде бы новенький смартфон, пользуйся и радуйся. Но нет: то батарея греется, то сбои в ПО, то еще какая проблема. К сожалению никто не застрахован от приобретения некачественной или поврежденной продукции.
Но хорошие новости есть — вы можете вернуть бракованный товар обратно в магазин. И поможет вам в этом независимая экспертиза телефона.
Более того обнаружив в своем гаджете какие-либо дефекты, вы имеете право по своему выбору потребовать:
- заменить изделие на аналогичную модель;
- заменить на похожее устройство с перерасчетом цены;
- снизить первоначальную цену;
- устранить дефект (гарантийный ремонт);
- расторгнуть договор купли-продажи и вернуть полную сумму денег.
Чтобы осуществить любое из этих действий, вам нужно доказать, что неисправность возникла не по вашей вине.
Специалисты экспертного бюро GadgetExpert помогут разобраться в данной ситуации. Исследование устройства выполняется в несколько этапов:
- Органолептический осмотр: оценивается внешнее состояние смартфона, определяется вскрывался ли корпус, фиксируются обнаруженные недостатки, сверяются идентификационные данные, проверяются индикаторы влажности.
- Проверка всех основных функций устройства как в автономном режиме, так и во время зарядки.
- Тестирование работы программного обеспечения.
- Вскрытие корпуса и изучение внутренних компонентов, качества сборки, состояние отдельных деталей, оценивается состояние батареи, производится измерение вольтамперных характеристик.
- По результатам проведенного исследования составляется подробный отчет.
Независимая экспертиза телефона — это комплексное исследование, направленное на проверку качества изделия, оригинальности, обнаружения дефекта и определения характера его возникновения. Это простое и быстрое решение, когда возникает спор между покупателем и продавцом.
Специалисты выделяют 2 вида недостатков, которые могут быть обнаружены в мобильном устройстве:
- Производственные, возникшие по вине производителя: использование некачественных деталей, нарушение правил сборки и т.д.
- Эксплуатационные, возникшие в процессе пользования гаджетом. Они могут быть связаны с попаданием влаги, физическими воздействиями.
Когда может потребоваться экспертиза телефона:
- если между покупателем и магазином возникает спор о качестве товара, выявленных дефектах и причинах их появления;
- если у вас есть подозрения на контрафактность товара;
- если дефект появился после получения ремонта в сервисном центре.
Предлагаем всем заинтересованным лицам осуществление экспертных исследований на самом высоком уровне. Обратившись к нам, вы получите компетентное и беспристрастное экспертное заключение, где будут указаны все дефекты и причины, послужившие их возникновению. Это официальный документ, который позволит урегулировать любую конфликтную ситуацию.
Как показывает практика, продавцы не спешат разбираться с человеком в суде, имеющим результат экспертизы, и как следствие стремятся разрешить проблему полюбовно.
Получить консультацию можно по телефону +7 (905) 005-66-77.
Экспертиза телефона займет у нас 3 рабочих дня.