Независимая экспертиза телефона — необходимая процедура, если покупатель обнаружил дефекты в своем устройстве.
Даже покупая технику в крупной торговой сети, невозможно застраховаться от приобретения некачественной или поврежденной продукции. Как правило, в таких случаях магазин стремится списать дефект на потребителя, мотивируя тем, что последний не соблюдал правила эксплуатации. Но избежать конфликтов можно, достаточно обратиться в gadgetexpert и сделать экспертизу телефона.
Спор между покупателем и продавцом возникает из-за:
- отсутствия желания выполнить бесплатное гарантийное восстановление устройства;
- отказа в возврате денежных средств за некачественный товар.
Независимая экспертиза телефонов. Сроки и этапы проведения.
Независимая экспертиза телефона занимает у нас 3 рабочих дня и включает в себя:
- изучение сопутствующих документов изделия;
- органолептический анализ качества;
- разборку устройства, определение его технического состояния;
- комплексную проверку в лабораторных условиях;
- тестирование основных функций и работы программного обеспечения;
- выявление нарушений правил пользования;
- поиск причин возникновения дефектов;
- составление достоверных выводов по итогу проведенного исследования.
Клиенту вручается экспертное заключение, имеющее статус официального документа. С помощью него он имеет возможность доказать свою правоту и защититься от финансовых потерь.
Также на рассмотрение эксперта клиент может вынести свои индивидуальные вопросы. Например:
- Можно ли устранить найденный дефект?
- Возможна ли дальнейшая эксплуатация исследуемого телефона?
- Какова стоимость устранения неисправностей?
- Можно ли продолжать эксплуатацию телефона в текущем техническом состоянии?
- Соответствуют ли характеристики и заявленное качество телефона действительности?
Неисправности смартфонов делятся на 2 основные категории:
- которые возникли в результате эксплуатации (попадание жидкости, нарушение правил пользования, падения, другие внешние воздействия);
- и при производстве.
Если экспертиза телефона покажет, что дефект возник из-за производственной ошибки, неправильной транспортировки или хранения, а также некачественного ремонта, то покупатель вправе требовать компенсацию не только за товар, но и за проведенную экспертизу.
Также одной из причин проведения экспертизы является выявление подделки. Количество контрафактных устройств, реализуемых в торговых сетях, составляет свыше 25%.
Если в купленном вам смартфоне обнаружились какие-либо дефекты или заявленные характеристики отличаются от реальных возможностей аппарата, то в первую очередь необходимо написать претензию в магазин с требованием вернуть деньги, получить бесплатный ремонт или обменять устройство. А в случаях спора, всегда можно обратиться в gadgetexpert.
Наберите наш номер — консультация бесплатна. Расскажите о своей проблеме и получите предварительную оценку ситуации.
Звоните: +7 (905) 005-66-77. Будем рады помочь.