У вас сломался смартфон, а менеджер магазина, где вы приобрели устройство, отказывает осуществлять гарантийный ремонт или обмен? В таких случаях экспертиза телефона - простое и действенное решение.
В подобной спорной ситуации оказался и наш клиент. Его смартфон iPhone 6S перестал включаться и заряжаться во время гарантийного срока, но продавец отказался принимать товар, ссылаясь на вину покупателя в поломке.
Разрешить возникшие разногласия позволила независимая экспертиза телефона в Уфе, которая проводилась в нашем центре GadgetExpert. Целью экспертизы было назначено — определение наличия дефекта и, в случае его наличия, определение его характера.
Исследование проводилось в несколько этапов:
1. Визуальный осмотр. В ходе исследования, никаких внешних повреждений устройства, ведущих к утрате работоспособности, обнаружено не было.
2. Идентификация и тестирование. Включить устройство согласно руководству пользования не получилось. А при его подключении к лабораторному блоку питания, значение потребляемого тока составляло 0.02 А (характерно при неисправности системной (материнской) платы, цепи питания смартфона, либо дефекта аккумуляторной батареи). Также телефон не идентифицировался компьютером.
3. Разборка аппарата и оценка его технического состояния. При исследовании внутренних частей смартфона, следов неквалифицированного вмешательства выявлено не было. Таким образом, результат экспертизы телефона подтвердил завяленную неисправность. А причиной ее возникновения был скрытый производственный дефект системной платы.
По итогу тщательной проверки наш независимый эксперт выдал результат экспертизы телефона, в котором были подробно изложены причины возникновения неисправности.
Опытные специалисты компании GadgetExpert готовы провести детальный анализ и исследование мобильного девайса и выявить причины, повлекшие утрату его функциональных возможностей. Экспертиза телефона в Уфе проводится в течение 3 рабочих дней.
Для получения консультации специалиста, вы можете обратиться по телефону +7 (905) 005-66-77.