История девушки, которая обратилась к нам за помощью.
Это лишь один пример того, как независимая экспертиза телефона позволила сделать возврат некачественного товара и вернуть потраченные средства.
Итак, девушка (будем называть ее Мария), купила себе долгожданный iPhone X. Она была так рада, весь вечер изучала возможности знаменитого флагмана, делала снимки на камеру, скачивала приложения. А вот когда захотела позвонить своей подруге поделиться радостной новостью, обнаружила, что не работают динамики.
Что делать? С момента приобретения телефона не прошло и больше суток, а в нем уже обнаружился серьезный недостаток.
Конечно, Мария взяла чек, и направилась в салон, где покупала телефон. Но вот никто уже не обрадовался ее визиту и не собирался возвращать деньги. Урегулировать вопрос мирно не получилось. Продавец отказал в удовлетворении требований, ссылаясь на то, что телефон является технически сложным устройством.
По букве закона
Согласно закону "О защите прав потребителей», при обнаружении неполадок в телефоне, покупатель имеет право потребовать:
- замены на аналогичный, но рабочий аппарат;
- замены на аппарат другой модели (с пересчетом разницы в цене);
- гарантийный ремонт;
- расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
Если же 2 недели прошло, то покупатель может вернуть деньги за бракованный товар, если:
- в нем обнаружен существенный недостаток;
- продавец нарушил сроки ремонта;
- после неоднократного ремонта телефон не работал больше 30 дней (суммарно).
Существенный недостаток — это неустранимый дефект или если его устранение практически равно стоимости покупки нового смартфона, а также если он выявляется вновь после его ликвидации.
Таким образом, прочитав все рекомендации, Мария решила обратиться в наш центр GadgetExpert, где была проведена независимая экспертиза телефона.
Независимая экспертиза телефона показала, что неисправность возникла вследствие производственного дефекта. Все выводы были подробно изложены нашим экспертом в заключении, которое является официальным документом.
После этого наша клиентка составила претензию, где четко прописала свои требования, а также приложила результат экспертизы и обратилась обратно в магазин. В течение 10 дней ее требования были полностью удовлетворенны, и продавец возместил все убытки.
Ответим на ваши вопросы по телефону +7 (905) 005-66-77.