Хотим вам рассказать о возврате телефона обратно в магазин, когда в нем обнаружились какие-либо дефекты. Ведь всем хочется получить качественный товар за свои деньги.
Рассказываем по порядку!
Прежде всего необходимо сказать о том, что телефон относится к технически сложным товарам. Именно поэтому его возврат имеет свою специфику. Это также актуально для: музыкальных плееров, компьютеров, телевизоров, планшетов, навигаторов, видеокамер и других гаджетов.
А теперь обратимся к «Закону о защите прав потребителей». В этом замечательном документе перечислены все возможные варианты действий покупателя при обнаружении дефекта в купленном устройстве.
Итак, если купленный телефон оказался с дефектом, то потребитель может:
- заменить устройство на новое той же марки (только исправное);
- заменить товар на новый, но другой марки – с перерасчётом разницы в цене;
- расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег;
- потребовать бесплатное исправление поломки или компенсировать затраты на ремонт в сервисном центре.
Но также стоит особняком часть 8, в которой написано, что право выдвигать вышесказанные требования действует в течение 15 дней с момента покупки. Но можно ли вернуть бракованный телефон обратно в магазин, если неисправность появилась по истечении этого срока?
Ответ — «Да», если:
- был обнаружен существенный недостаток;
- были нарушены сроки устранения недостатка (более 45 дней);
- в течение гарантийного года телефоном было невозможно пользоваться более 30 дней (в совокупности).
Причем в большинстве случаев, для удовлетворения требования покупателя, ему потребуется независимая экспертиза телефона. Данное исследование призвано определить характер дефекта и решить, по чьей вине она появилась.
Существенным недостатком считается недостаток, который:
- невозможно устранить;
- его устранение экономически нецелесообразно (ремонт обойдется дороже, чем покупка нового устройства);
- для этого требуется значительные затраты времени (более 45 дней);
- а также если дефект вновь проявляется после устранения.
Независимая экспертиза телефона в Уфе
Большинство магазинов отказываются возвращать деньги без проведения экспертизы.
Выяснить характер возникшей неисправности помогут специалисты GadgetExpert. Результат экспертизы имеет мощный юридический вес – с этим заключением вы можете уверенно требовать возврата денег.
С точки зрения эксперта, есть две причины возникновения дефекта:
- эксплуатационный (неправильная эксплуатация аппарата – физические воздействия, попадание жидкости и пр.);
- производственный (производитель допустил ошибки при сборке, технологии, применял некачественные комплектующие и т. д.)
Мы проведем полную диагностику функционирования устройства: ее исправность, работоспособность и целостность всех составляющих частей. Если экспертиза телефона докажет, что дефект возник по вине производителя, то вы можете не только требовать возврат средств или обмен товара, но и полную компенсацию денежной суммы, затраченной на ее проведение.
Сроки выполнения исследования — 3 дня. Стоимость составляет 4000 рублей. Чтобы узнать более подробную информацию, позвоните нам по номеру: +7 (905) 005-66-77.